[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Открытый форум » Хочешь поговорить о танках? » Впечатления об очередном обновлении (Делимся впечатлениями о новых патчах)
Впечатления об очередном обновлении
NeaNdeДата: Среда, 19.06.2013, 17:23 | Сообщение # 31
Группа: Не идентифицированные
Сообщений: 555
Награды: 7
Статус: Offline
А ведь, действительно, с нерфом арты и как следствие уменьшением ее количества ЛТхи тоже пострадают, урон по засвету упадет точно, да и поменьше будет желанных тушек арт



 
pro3iYANDEXДата: Среда, 19.06.2013, 17:24 | Сообщение # 32
Группа: Союзники
Сообщений: 337
Награды: 1
Статус: Offline
Ой да ладно! С вашим нынешним сведением и скоростью полета снаряда......... Только по Т95 без гусли стрелять! ))))) А если еще сверхтяжелый подбой воткнуть........ Короче не спорьте! Арта уже не решает! ))))


Тазы Не Валят
 
Baba_VatsonДата: Среда, 19.06.2013, 17:25 | Сообщение # 33
Основатель острова
Группа: Командование
Сообщений: 1229
Награды: 9
Статус: Offline
Вот именно, так что своего чаппи я теперь окончательно переквалифицирую в подвижную ПТ и до этого урона набивал по 1500 за бой, теперь вообще светить перестану. В конеце концов светить тяжам и ПТ - дело не благодарное, вечно смотрят друг другу на писюны и меток даже не ставят, хрен поймёшь отрабатывают они по твоему свету или нет, тем более что зачастую таки нет
 
Baba_VatsonДата: Среда, 19.06.2013, 17:28 | Сообщение # 34
Основатель острова
Группа: Командование
Сообщений: 1229
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата (pro3iYANDEX)
Ой да ладно! С вашим нынешним сведением и скоростью полета снаряда......... Только по Т95 без гусли стрелять! ))))) А если еще сверхтяжелый подбой воткнуть........ Короче не спорьте! Арта уже не решает! ))))

Ну как говорит форум, топовые арты пострадали в наименьшей степени, так что у ТТ10 продолжит подгорать от чемоданов. Это средние теперь со сведением и зарядкой старого буратоса теперь не в состоянии бороться с динамичными и мелкими одногруппниками
 
NeaNdeДата: Среда, 19.06.2013, 17:29 | Сообщение # 35
Группа: Не идентифицированные
Сообщений: 555
Награды: 7
Статус: Offline

pro3iYANDEX, согласен, она не решает, но вполне способна внести нормальный вклад в победу. То что круг сведения огромный это да, но снаряды летят в центральную часть почти всегда (нашу вчерашнюю треню не берем в расчет там ВБР чудил) за те несколько боев, что я вчера провел попадал не реже чем до патча, по стоячим целям, естественно.



 
NeaNdeДата: Среда, 19.06.2013, 17:30 | Сообщение # 36
Группа: Не идентифицированные
Сообщений: 555
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата (Baba_Vatson)
Вот именно, так что своего чаппи я теперь окончательно переквалифицирую в подвижную ПТ и до этого урона набивал по 1500 за бой, теперь вообще светить перестану. В конеце концов светить тяжам и ПТ - дело не благодарное, вечно смотрят друг другу на писюны и меток даже не ставят, хрен поймёшь отрабатывают они по твоему свету или нет, тем более что зачастую таки нет
Чаффик вполне самодостаточен в этом плане, а вот полтос пострадает изрядно.



 
Baba_VatsonДата: Среда, 19.06.2013, 17:33 | Сообщение # 37
Основатель острова
Группа: Командование
Сообщений: 1229
Награды: 9
Статус: Offline
И, кстати, pro3iYANDEX, не забывай что точность орудий апнули на 20% всем машинам, в абсолютных показателях это обозначает что эффективность немецких орудий повысилась примерно в 1.2 раза, а вот советских в 1.5, потому что разброс у них был гораздо существеннее и теперь ИСы будут лупить весьма точно и единственный ощутимый бонус германской техники по сравнению с остальными сойдёт на нет, так то happy
 
NeaNdeДата: Среда, 19.06.2013, 17:36 | Сообщение # 38
Группа: Не идентифицированные
Сообщений: 555
Награды: 7
Статус: Offline
Вот если бы убрали ограничение на дальность прорисовки техники, тогда немцам было бы вполне не плохо


 
pro3iYANDEXДата: Среда, 19.06.2013, 17:44 | Сообщение # 39
Группа: Союзники
Сообщений: 337
Награды: 1
Статус: Offline
NeaNdeBaba_Vatson, вот роту создайте сегодня-завтра ну или взвод и посмотрим тащит арта или нет! Заодно глянем на совковских снайперов!  biggrin


Тазы Не Валят
 
Baba_VatsonДата: Среда, 19.06.2013, 17:45 | Сообщение # 40
Основатель острова
Группа: Командование
Сообщений: 1229
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата (NeaNde)
Вот если бы убрали ограничение на дальность прорисовки техники, тогда немцам было бы вполне не плохо

Моё личное имхо - вообще убрать эти пропадания в параллельной вселенной, вместе с контурами и значками танков, а так-же "глаза саурона" было бы весьма не дурно и интересно, "засвет" же реализовать только в разрезе миникарты.
Если бы кто сделал такую игрульку, ушёл бы из ВоТ в неё насовсем
 
NeaNdeДата: Среда, 19.06.2013, 17:55 | Сообщение # 41
Группа: Не идентифицированные
Сообщений: 555
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата (Baba_Vatson)
Если бы кто сделал такую игрульку, ушёл бы из ВоТ в неё насовсем
Мем про корованы знаешь?
А ты попробуй поиграть без интерфейса, правда прицел пропадает, но танк увидеть реально сложно. Или включи в настройках видюхи сглаживание (или что то еще, не помню уже) пропадет красная обводка вокруг танка.



 
Baba_VatsonДата: Среда, 19.06.2013, 18:04 | Сообщение # 42
Основатель острова
Группа: Командование
Сообщений: 1229
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата (NeaNde)
Мем про корованы знаешь?
А ты попробуй поиграть без интерфейса, правда прицел пропадает, но танк увидеть реально сложно.

Знаю про грабежи корованов smile
Я раньше играл в игрульку - Red Orchestra: Ost front 1942
Так вот, это шутер, но в нём есть возможность кататься на технике и там взаимодействие родов войск просто на 5+, вроде бателфилда, но гораздо ближе к реалиям. В общем о чём это я, игра просто супер и там как раз ближе к симулятору, сам целишься, ставишь упреждение+горизонт, сам водишь и всё такое, никаких тебе контуров и так далее, смотришь сам по сторонам, вертишь бошкой - ищешь противника, нашёл - встаёшь, целишься - стреляешь. В общем был восторг.
Я бы в неё так и играл, кабы не движок игры древний из за которого ты на громадном танке мог врезаться в воткнутую в землю лопату и стоять, поскольку предметы ландшафта были нерушимы dry
 
LeareyДата: Среда, 19.06.2013, 18:29 | Сообщение # 43
Координатор Острова
Группа: Командование
Сообщений: 1075
Награды: 8
Статус: Offline
Почитал я тему...и с ужасом понял, что если раньше меня дико бесило 2-3 арты в рандоме и я требовал ограничения не менее 4 для 8- и 5 для 8+ уровней. То теперь выезжая на тт/ст/пт, я буду проклинать все бои подряд, ибо ни в одном по 7-8 арт в каждой команде я не увижу. А без их дождя - WoT не торт, нету бодрого танкового рубилова smile


 
NeaNdeДата: Среда, 19.06.2013, 19:23 | Сообщение # 44
Группа: Не идентифицированные
Сообщений: 555
Награды: 7
Статус: Offline
А темка то горячая получилась, для нашего форума так вообще=)


 
NeaNdeДата: Среда, 19.06.2013, 19:24 | Сообщение # 45
Группа: Не идентифицированные
Сообщений: 555
Награды: 7
Статус: Offline
Learey, а что патч собственноручно не затестил? если основываешься, чисто на наших рассказах


 
Форум » Открытый форум » Хочешь поговорить о танках? » Впечатления об очередном обновлении (Делимся впечатлениями о новых патчах)
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: