[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Открытый форум » Хочешь поговорить о танках? » В ожидание обновления (что ждем в новом обнавление (кттс))
В ожидание обновления
Romka_EnotДата: Пятница, 27.12.2013, 12:05 | Сообщение # 91
Группа: Союзники
Сообщений: 94
Награды: 0
Статус: Offline
NeaNde, Я склоняюсь ко втором предположении biggrin ,или может мы не знаем о какихто секретных "заклинаниях" для поднятия проц побед и соответственно % побед))) етакая процентная виагра)))))

 
Honda_MДата: Пятница, 27.12.2013, 13:41 | Сообщение # 92
Инквизитор
Группа: Союзные офицеры
Сообщений: 633
Награды: 6
Статус: Offline
T95E6 Еще раз
Компания Варгейминг, специально сайту wot-news предоставила несколько эксклюзивных скриншотов этого танка:



Какой либо еще дополнительной информации пока нет.
 
Honda_MДата: Понедельник, 06.01.2014, 21:11 | Сообщение # 93
Инквизитор
Группа: Союзные офицеры
Сообщений: 633
Награды: 6
Статус: Offline
Ответы разработчиков

Много уважаемые разработчики, буквально только что вы ответили, что все-таки введете отдельную итальянскую ветку?
С: Отвечали, что характерно, совсем не это - слово "Отдельная" так и не нашел.

Серб, а можно по подробнее, о пт на базе ис-4?
С: Орудие 152, компоновка - классическая советская (с будкой спереди), броня примерно как у базового танка, остальных данных пока нет. Возможно, нароем и вариант с башней неполного вращения сзади.

Вы ввели разделение информации о бронировании у ПТ с поворотными рубками (башнями). Будет ли такое сделано с ПТ, которые имеют не поворотные рубки, но конструктивно выделяющиеся из корпуса(напр. Объект 263, ЯГПЗЕ100,ЯГпант II, Фердинанд и др.)?
С: Нет.

А какая политика относительно специальных танков? Они должны быть хуже или на уровне регулярных?
С: Скажем так, быть на уровне - допустимо. Но не обязательно. А быть лучше - нежелательно.

Существует ли зависимость, между высотой танка и радиусом обзора?
С: Прямой - нет. Высота учитывается вручную.

В недавнем стриме некто Вейдер сказал что у Е10 будет изменяемый клиренс. Т95Е8 и STB-1 обладают комбинированной ХЧ с торсионными и гидропневматическими элементами, с вводом Е10 получат ли они возможность опускать/наклонять вперед корпус?
С: Это довольно суровая и комплексная переделка игровой механики (которая затронет не только клиренс), так то пока комментировать не будем.

Высота STB-1 2250 мм. , высота Т62А - 2392мм. Где разница в 14 см высоты?
С: Данные по высоте, как правило, даются с разночтениями. Тем более, что скорее всего Вы взяли данные не по СТБ, а по более позднему Тип 74.

Танкам вообще не нужен широкий обзор в виде от 80 до 110 градусов, как в других играх в жанре шутер?
С: Текущую камеру считаем оптимальной.

Плюсы и минусы 2013 года.
С: Ну минус я уже говорил - надо было вместо киберспорта делать ИБ. А плюс - боевые задания, например.

Как будет моделироваться шахматная подвеска? (только внешний ряд катков или каждый каток отдельно?)
С: Посмотрим на требуемые мощности Возможно, какие-то узлы подвески будем аппроксимировать.

Аналогичный вопрос насчёт монстров вроде довоенных пехотных британских Виккерсов и Черчилля. (у них так же дофига мелких опорных катков).
С: А вот тут точно придется аппроксимировать, по крайней мере в части физики.

Костыль от переворачивания танков уберут только после переработки ВООБЩЕ всех моделей?
С: По мере переделки моделей. Т.е новые будут переворачиваться, а старые - могут и не.

Возможно ли в будущем активация головой связи голосом?
С: В принципе да, но там проблемы с шумом получаются,

HAVOC больше зависит от производительности видеокарты или(и) процессора?
С: НЯЗ использовано (при наличии) отдельное ядро процессора. Работа с использованием видеокарты, опять же НЯЗ в Havoc не реализована.

С выходом 9.0 будет уже полная поддержка многоядерности?
С: "Полная" загрузка - вещь абстрактная. Не гарантируем, что выедим все ресурсы мощных систем.

После обновления моделей танков, останется ли у нас уникальная для этой игры возможность изменять их текстуры? (то есть рисовать "шкурки", видимые только тем, кто их установил).
С: Для HD-клиента шкурки, понятно, нужны будут новые, но возможность оставим.

Балансер по скилу вообще разрабатывается?
С: Не разрабатывается.

Оторвавшаяся башня приземлится как движок Хавок рассчитает? Может она лечь вращательным механизмом вверх? Или боком?
С: Считает башню не хавок (он чисто клиентский), а его аналог на сервере - чтобы башня везде одинаково легла. Насчет "лечь вверх дном" - пока не в курсе, Возможно, будем всегда на погон ронять - чисто чтобы полигоны сэкономить. А возможно и нет.

Хватит ли для HD клиента GTX 760 и 2-х ядерного процессора?
С: (GTX) 760 должен нормально потянуть. По процессору (2-х ядерному) смотрите когда выпустим общий тест, сейчас никаких гарантий дать не можем.

Будут ли вводится в игру танки с газотурбинными двигателями? Об.278?
С: Не планируем.

Турбопантер не будет?
С: Впервые слышу о том, что Об278 - турбопатнера.

А можно ли будет обрушить здание уничтожив часть первого этажа?
С: Можно.

Если некий танк, заползет в пространство дома, например, мышка в первом этаже спряталась, можно будет ее там засыпать?
С: Нельзя скорее всего - большинство осколков чисто клиентские. Иначе сервера лягут. Разве что крупный обсчитываемый на сервере осколок неудачно (для цели) ляжет.

У башни после того как её оторвало от корпуса останется прежняя броня или она станет непробиваемым препятствием?
С: Вероятнее всего прежняя. Если не успеем сделать сразу (тут не уверен) - потом сделаем так.
Там надо "передавать" снаряд от одного динамического объекта другому Будем над этим работать, но сроки традиционно не называем.

Смотрел КТТС и там говорилось о том что движок игры был для клиентских игр и вы его скажем так "заточили" под онлайн игру. Собственно вопрос: С чем был связан выбор именно этого движка для танков?
С: Разницу между движком игры Bigworld или движком физики Havok понимаем али как?
Если не понимаем, то поясняю: Движок игры - Bigworld. Он сетевой. За что его и взяли.
Если понимаем - то движков физики для ММО просто нет, приходится переписывать имеющиеся, сингловые.

При вводе "ям" в земле от выстрелов будет ли какое-либо ограничение по глубине, или же можно будет долбить в одну точку и докопать до ядра земли? 
С: Наверняка будет, когда будет.

Немецкая копия КВ-1 будет чуть хуже КВ-1, или вообще не будет?
С: Чуть хуже максимальной комплектации, как водится.

Коровники на Малиновке тоже разлетаться в обломки будут?
Ш: Возможно будут. Точно сейчас сказать не смогу.

Есть ли разница в начислении бонуса в зависимости от типа поврежденного модуля?
Ш: Нет.

Дополнительные фичи для премиум аккаунта. Будут ли они вообще введены?
Ш: Пока никаких планов нет.

Медаль "снайпер" в качестве "героя битвы" будет ли перерабатываться?
Ш: Будет.

Интерфейс поиска взводов будет ввёдён по принципам поиска команды в КБ?
Ш: Пока нет.

10%-20% разброса по балансному весу. Данное попущение - рудимент низкого онлайна? Этот показатель будет изменяться или уберётся вовсе?
Ш: Пока менять не будем.

Когда-то давно говорилось, что возможно появление боёв 1х1 3х3 и 5х5 по типу рот(4-6-8-10лвл).
Ш: В планах на 2014 год ничего подобного нет.

Будут ли в бою как то обозначены игроки с отключенным чатом?
Ш: Никак не будут обозначены.

Как далеко летит снаряд внутри танка после пробития внешней брони, в метрах?
С: 10 калибров.

Скажите, а после ввода роуминга можно будет войти на портал или форум другого региона со своего ру-аккаунта?
С: Онли клиент. Нефиг международные срачики учинять.

Не боитесь ли ВЫ, что появятся читы, если сервер не контролирует разрушение? 
С: Не. То, что не контролируется сервером, не будет влиять на проходимость, видимость, повреждения и прочую игровую механику.

Может ли появится возможность оставления ям (воронок) от выстрела в землю, с новым движком Havok?
С: Не, Хавок тут не при чем.

В так называемой "Сборной Европы" будут представлены израильские танки?
С: Израиль это ж Азия, или меня плохо по географии учили?

Каков шанс появления в игре танка Меркава mk.1?
С: "Не дождетесь" (с) Рабинович.

Был ли у немцев проект Jagdtiger на базе танка Тигр Порше?
С: Известен только вариант замены подвески на Поршевскую.

Новым моделям немецких танков запилите дункельгельб?
Ш: Нет.

Какой имеет смысл в игре 3 передачи движения(Кнопки: E,D), если в выпускаемом видеоролике от WG говорилось, что скорость не зависит от степени "засвета".
Ш: Уменьшение разброса.

Про исторический бой.
Ш: Механика исторического боя будет полностью идентична механике боя в рандоме.
 
Honda_MДата: Четверг, 16.01.2014, 20:19 | Сообщение # 94
Инквизитор
Группа: Союзные офицеры
Сообщений: 633
Награды: 6
Статус: Offline
Появились наводки, что тестовый стартует на следующей неделе 23.01 в Четверг.
 
Honda_MДата: Четверг, 16.01.2014, 21:54 | Сообщение # 95
Инквизитор
Группа: Союзные офицеры
Сообщений: 633
Награды: 6
Статус: Offline
Патчноут супертеста 8.11
Список изменений тестовой версии "0.8.11 супертест 1" в сравнении с версией "0.8.10":

- Для тестирования супертестерами добавлены новые танки:
* T23E3, американский средний танк, 7 уровень.
* T95E6, американский средний танк, 10 уровень.
* Grosstraktor Krupp, немецкий средний танк, 3 уровень.

- Добавлена новая европейская карта "Виндсторм": общий размер 1000х1000м, зима, город с пригородом.
- Исправлены ошибки и переработаны некоторые игровые моменты на картах "Эрленберг", "Рэдшир", "Хайвэй", "Северо-Запад".
- Полностью удалена из всех видов боёв карта "Порт".
- Добавлена карта "Руинберг в огне", представляющая из себя карту "Руинберг" с изменённым освещением, пожарами и идущим дождем.
- Добавлена карта "Зимний Химмельсдорф", представляющая из себя заснеженную зимнюю карту "Химмельсдорф".
- Исправлена ошибка с возможностью заезда внутрь здания около точки захвата в режиме "встречный бой" на карте "Химмельсдорф".
- Улучшена производительность на картах "Рыбацкая бухта", "Тихий берег", "Северогорск" и "Энск".
- Исправлена излишняя яркость эффектов на некоторых картах.

- Добавлен новый режим случайного боя "Национальный бой" в котором команды балансируются по национальному признаку (СССР против Германии, США против Франции и т.д.).
- Добавлены новые групповые операции с экипажем: переучивание всего экипажа под танк и возврат в танк старого экипажа.
- В настройках добавлена возможность отключения боевого чата. При этом отключаются только текстовые сообщения, команды из "розы" команд и указания квадратов на миникарте работают также как и раньше.
- Добавлена возможность просмотреть историю боевого чата.
- Для индикации пожара добавлена новая заметная иконка пожара, аналогичная иконке затопления.
- В настройках добавлена возможность отключения показа убившего игрока танка.
- Внесены некоторые доработки в интерфейс боевых задач и акций.
- В контекстном меню, вызываемым по клику ПКМ по танку в ангаре, добавлен пункт перехода к статистике танка.
- В дереве исследований и в окне исследований танка добавлена кнопка перехода к этому танку в ангаре.
- Добавлена возможность активации огнетушителя (при его наличии) при клике ЛКМ на иконку пожара в левом нижнем углу экрана.
- Теперь после уничтожения танка переключение сначала будет производиться на танки совзводников и только потом на остальные танки команды.
- В стандартное сообщение о перезарядке добавлено время перезарядки.
- В настройках прицела добавлены новые маркеры.
- Исправлено исчезновение "набитых" знаков классности у ряда игроков.
- Исправлена работа чата и голосового чата в командном бою.
- Исправлено резкое падение производительности на некоторых конфигурациях при близком отображении в кадре некоторых японских танков.
- Изменен принцип хранения камуфляжей: теперь после покупки камуфляжа на танк за золото он сохраняется, и к нему можно бесплатно вернуться после установки другого камуфляжа.
- Добавлено два новых "героя битвы": "Основной калибр" (за нанесение урона) и "Танкист-снайпер" (нанесение урона на дистанции более 300 метров).
- Существующая медаль "Снайпер" переносится в категорию "Особые". В достижениях игрок будет видеть, сколько снайперов получил и на какой технике. Возможность получения старой медали "Снайпер" в игре будет заблокирована.
- Добавлены новые уникальные награды для командных боёв: "Отличник боевой подготовки", "Бронетанковый кулак", "Тактический прорыв", "Царь горы", "За отличную стрельбу".
- Добавлено отображение получения знака классности в том случае, если он уже получен, но игрок снова выполнил условия его получения.
- Оптимизирована работа эффекта "Размытие в движении" (Motion blur).
- В личном деле танкиста добавлено отображение модификаторов, влияющих на уровень владения основной специальностью.
- Переработаны визуальные эффекты рикошетов.
- Переработано визуальное отображение медали Героев Расейняя.
- Исправлены ошибки в размерах танков: Т-54, Type 59, Wz-120, Nashorn.
- Скорректировано бронирование ПТ-САУ AMX 50 Foch (155), AMX 50 Foch и AMX AC mle. 48.
- Перебалансированы некоторые параметры ПТ-САУ 10 уровня: AMX 50 Foch (155), Т110Е4, Т110E3, Объект 268, Waffenträger auf E 100.
- Увеличена доходность премиум танков 8го уровня (отстающих по статистике доходности): Lowe, T34, 112, T-34-3, FCM 50 t, M6A2E1.
- Балансный вес артиллерии снижен на 10%.
- Знаки различия танкистов всех наций приведены к единому виду.
- Приведена к единому виду детализация моделей повреждения ходовых американских танков: T29, T32, T34, M37, M41, Chaffee, Pershing, T92, Hellcat, M4A2E4, M46 Patton, M103, T57, T110E5, T26E4, T110E4, T110E3, M44, M53/M55, T69, M60.
- Исправлена работа записи реплеев (реплеи иногда не записывались или записывались с ошибками).
- Исправлено отображение скорости при движении танка назад.
- Исправлена слишком низкая точка затопления САУ М44.

Дополнительно:

Награда Основной калибр:
Получает игрок, который нанес наибольшее количество урона противникам среди всех игроков за бой
Игрок должен нанести урона противнику не менее 20% от суммарного количества прочности команды противника, но не менее 1000 единиц урона.
Если все требования соблюдены несколькими игроками, то медаль выдается игроку, набравшему больше чистого опыта за бой. 

Награда Танкист-Снайпер:
Присуждается игроку, нанесшему наибольшее количество урона противнику на дистанции не менее 300 метров.
Нанесенного урона противнику должно быть больше прочности танка игрока и не менее 1000 единиц.
Точность стрельбы по противнику в бою должна быть не менее 85%.
Не менее 80% попаданий по противнику должно быть с нанесением повреждений (включая повреждения модулей).
Не должно быть попаданий по союзникам. В противном случае награда не выдается.
Если все требования соблюдены несколькими игроками, то медаль выдается игроку, набравшему больше чистого опыта за бой.
Награда не выдается игрокам на АРТ-САУ. 

- Вероятность попасть в нац бой 20%, если все режимы включены. Рандом, встречка, штурм, нацбой: 40/20/20/20. При убирании одного из режимов его % равномерно распределяются между остальными. 
- ДПМ 268 так же пострадает, но в отличии от Фоча с компенсацией.
- Дождь пока не влияет на видимость, но в будущем возможно будет. Сечас как раз реализуют данную фичу и будут тестить.
- Изменений звука игры будет в следующем патче 0.9.0
- Для T110E3 и E4 альфа перейдет в ДПМ(скорее всего подымут скорострельность)
- Бронирование Фоча привели вот к этой схеме. Борта, крышу, задницу поменяли. Крыша стала тоньше.
 
Honda_MДата: Пятница, 24.01.2014, 07:05 | Сообщение # 96
Инквизитор
Группа: Союзные офицеры
Сообщений: 633
Награды: 6
Статус: Offline
 
00ZM00Дата: Пятница, 24.01.2014, 18:00 | Сообщение # 97
Группа: Бойцы дивизии
Сообщений: 129
Награды: 1
Статус: Offline
Горящий руинберг наверное будет красиво

 
Honda_MДата: Суббота, 25.01.2014, 20:56 | Сообщение # 98
Инквизитор
Группа: Союзные офицеры
Сообщений: 633
Награды: 6
Статус: Offline
Изменения в бронировании Фоча 155
 
Honda_MДата: Суббота, 01.02.2014, 06:46 | Сообщение # 99
Инквизитор
Группа: Союзные офицеры
Сообщений: 633
Награды: 6
Статус: Offline
Список изменений тестовой версии 0.8.11_test2 в сравнении с версией 0.8.11_test1*:



  • Улучшена производительность на карте «Скрытая деревня».
  • Окончательно настроены размеры моделей танков Т-54 и Type 59.
  • Исправлены «зависания» приложения при работе со складом и магазином.
  • Исправлены некоторые ошибки и недоработки на картах «Химмельсдорф», «Зимний Химмельсдорф», «Руинберг в огне», «Виндсторм», «Хайвей», «Северо-Запад», «Рыбацкая бухта», «Скрытая деревня», «Редшир», «Эрленберг», «Тихий берег», «Утёс», «Мурованка».
  • Улучшена производительность на новой карте «Виндсторм».
  • Исправлены несоответствия визуальной модели и модели повреждения для некоторых зданий и объектов.
  • Исправлено мерцание эффектов из-под гусениц танков на зимних картах.
  • Исправлены ошибки в визуальных моделях танков Т-54, WZ-120, КВ-1С, Type 3 Chi-Nu, Type 59.
  • Исправлены ошибки камуфляжа танка WZ-120.
  • Исправлены модели орудий на танках M48A1 Patton и Conqueror.
  • Прочность ПТ-САУ Waffenträger auf E 100 уменьшена на 200 единиц.
  • Изменены настройки FOV (угла зрения камеры) для разных расстояний камеры до танка в аркадном режиме.
  • Исправлено сохранение от камеры до танка после боя.
  • Исправлены некоторые ошибки при воспроизведении записей боёв.
  • Исправлено большое количество ошибок в окне боевых задач.
  • Исправлены некоторые ошибки рендеринга, возникающие после переключения из окна приложения и возвращения обратно.
  • Исправлены ошибки и недоработки в логике переобучения танкистов на другой танк.
  • Для возврата высаженного из танка экипажа теперь не нужно проводить бой на этом танке: экипажи будут запоминаться для танков на момент выпуска патча.
  • Исправлена ошибка с невозможностью входа в тренировочную комнату после выхода из неё.
  • Переработаны эффекты рикошетов.
  • Исправлено отображение курсора ввода текста при открытии окон небоевых чатов.
  • Переработаны звуки падения деревьев.
  • Медаль Найдина добавлена в список наград за достойное сопротивление.
  • Исправлены ошибки, возникающие при изменении пресетов графических настроек.
  • Исправлен жирный шрифт в окне повреждений танка.
  • Исправлено отображение рамки по краю окна при переключении танков в ветке исследований.
  • Исправлено отображение системного канала сообщений на экране загрузки.
  • Исправлен порядок отображения пунктов контекстного меню по нажатию ПКМ в «карусели» танков в Ангаре.
  • Исправлено моргание экрана при установке сложного оборудования.
  • Исправлена блокировка кнопки покупки премиум техники при недостаточном количестве игрового золота.
  • Исправлено пропадание истории сообщений боевого чата после открытия и закрытия поля ввода чата.
  • Исправлены падения приложения в интерфейсе Ангара.
  • Исправлена ошибка с отображением купленного ранее за игровое золото камуфляжа на танке после его продажи и повторной покупки.
  • В условия получения медали «Танкист-снайпер» добавлено требование «Произвести не менее 8 выстрелов».


Пропущенные пункты в прошлом списке изменений общего теста:
  • Добавлена новая голосовая озвучка для британских экипажей.
  • Введена новая система наказания и компенсаций за урон союзникам и уничтожение техники союзников.


* Обратите внимание: по результатам общего теста некоторые пункты и нововведения (к примеру, характеристики новой техники) в финальной версии 0.8.11 могут измениться. 
Полный список изменений боевой техники будет опубликован в новости о выходе обновления 8.11.
 
Honda_MДата: Пятница, 28.02.2014, 05:51 | Сообщение # 100
Инквизитор
Группа: Союзные офицеры
Сообщений: 633
Награды: 6
Статус: Offline
В обновлении 9.0 нас ожидает.

Игровой режим «Исторические бои»: сражения только на реально существовавшей технике в исторической комплектации. Первые такие бои — Курская дуга, Балатонская операция и Арденнская операция.

2. Изменения в графике:
2.1. Новые шейдеры, которые позволят более реалистично и качественно отображать различные поверхности: металл, дерево, краску, камень и т. п.
2.2. Переработка моделей танков (более высокое качество):

СССР: Т-34-85, ИС, Т-54.
Германия: Panther, Tiger I, Maus.
США: M4 Sherman, Hellcat, M103.
Великобритания: Churchill I, Centurion Mk. 7/1, Tortoise.

2.3. Отрывание башни при взрыве боекомплекта.
2.4. Влияние ландшафта и различных объектов на положение катков и гусеничных лент.
2.5. Новое окно графических настроек.

3. Исправления игрового процесса и дисбаланса карт «Тихий берег», «Жемчужная река», «Малиновка», «Северогорск».
4. Ремастеринг музыкального сопровождения: улучшится качество звучания.


Storm о патче 0.9.0

- КТТС по патчу 0.9.0 уже снят и скоро будет
- В 0.9.0 HD клиент можно будет отключить
- Квас будет разделен на 2 танка, скорее всего в патче 0.9.2
- В 0.9.0 нерфить 57 хеви не будет
- Нового движка, многоядерности и Хавока в 0.9.0 то же не будет.
 
Baba_VatsonДата: Пятница, 28.02.2014, 09:11 | Сообщение # 101
Основатель острова
Группа: Командование
Сообщений: 1229
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата Honda_M ()
- Нового движка, многоядерности и Хавока в 0.9.0 то же не будет.

пффф, тогда уж надо было релиз 0.8.12 называть dry
 
LeareyДата: Пятница, 28.02.2014, 11:25 | Сообщение # 102
Координатор Острова
Группа: Командование
Сообщений: 1075
Награды: 8
Статус: Offline
Уж лучше этой многоядерности вообще не будет...а то еще и ее потом начнут "оптимизировать", ***ть)))


 
Honda_MДата: Воскресенье, 02.03.2014, 05:38 | Сообщение # 103
Инквизитор
Группа: Союзные офицеры
Сообщений: 633
Награды: 6
Статус: Offline
Михаил Живец и 9.0

Спасибо maiorboltach

- Общий тест в течении ближайших нескольких недель. Увеличения мощности тест-серверов не будет
- Роуминг запланирован на лето-осень
- Клиент будет один, будет возможность подгрузки дополнительного контента.
- ИС-4 - тестовая модель, на котором вели отработку всякого, и в "чистовые" модели он не попал
- В 9.0 вес патча составит примерно 2-3 гига, клиент увеличится в размерах на 1 гиг
- Многоядерность в работе. Точно не в 9.1-9.2
- В 9.0 изменится интерфейс окна настроек
- Малиновка и Тихий Берег перерабатываются по причине большого дисбаланса в респах (более 10%). Когда переделывали Тихий Берег, то упирались в устранение "стоялова", и в итоге несоблюли баланс по респам.
- На новой переработанной Малиновке церковь перенесли в деревню
- В 9.0 будет разделение Pz IV на 3 отдельные машины (3-5 левелы), StuG III - на 2 машины (4-5 левелы), а также нескольно танков для тестирования супертестерами "Таких нет" (с) Marschig
- В 9.0 система видимости и дальность отрисовки меняться не будут
- Переобучение специализации членов экипажа в работе
- Дальность видимости в 700 метров не будет. Будет круг с радиусом в 565 метров (т.к. площадь квадрата 1000х1000 = площади круга с радиусом 565 метров). Однако стоит помнить, что данный вопрос очень сожный и не факт, что что-то получится
- Идея уменьшения дамага БП и КС не получила поддержки внутри WG
- Пока подвис в воздухе вопрос с ребалансом голды
- Халявы с деление танков в 9.0 не будет
- Укрепрайонов в 9.0 не будет
- В 9.0 будет откючен режим "Противостояние"
- WG планирует перевести в HD как минимум бОльшую часть, максимум - все. (Очень сложно найти толковых подрядчиков. Вообще беда. Толковые, опытные люди/конторы со стажем присылают танки с расхождением в размерах по 20-30 см.)
- При вводе новой физики движения возможно закроется вопрос насчёт застревания на склонах
- В первой итерации ИБ взводов не будет
- В ИБ не будет возможности иметь 2 одинаковых танка, но в разных конфигурациях
- В 9.0 никаких пользовательских модов добавено в игру не будет
- В ближайших планах надписи на миникарте и добавление дополнительного функционала по пересадке экипажа.
- В ИБ каждому танку будет назначаться индивидуальный балансный вес для каждого исторического боя, и именно по этим параметрам будут балансироваться ИБ
- Изменять T26E4 SuperPershing не будут
- Havok не в 9.0. Отлёт башни - серверная физика
- Корпуса для танков в 9.2 или позже
- В 9.0 и 9.1 новых ианков, не заточенных под ИБ не будет
- Китайцы в HD очень нескоро
- Серьёзного отличия в подвесках между танками не будет. Физически на сервере у всех танков одинаковое количество точек опоры: 5 штук на борт.
- Система маскировки меняться не будет, только коэффициенты. В 9.0 никаких изменений не будет.
- Все новые танки будут сразу в HD. Последними танками не в HD являются разделённые Pz IV
- Пока в HD переделываются только танки, однако в планах также переработка текстур окружения в HD
- Нерфа ПТ в 9.0 не будет, однако он планируется
- В ИБ в 9.0 будут 3 битвы: Битва под Курском (1943), Балатонcкая операция (1945), Арденнская операция (1944-1945). Машины можно выбирать соответствующие. Более подробно в Википедии или скоро у SS на FTR'е 
- Декали попаданий меняться не будут
- Т95Е6 уходит за клановые активности, ГК
- В новом лаунчере WG будут свои фишечки КТТС
- В 9.0 будет просто ремастеринг музыкального сопровождения: улучшится качество звучания
- Су-76и и Pz IV Hydro. уходят под ограниченные предложения, акции, боевые задачи
- Су-85и уходит в массовую продажу
- В 2014 году будет по сути только 1 новая ветка, остальные - продление ЛТ
- ПремСТ Японии 8 левела будет что-то из прототипов STA/STB
- WG за Сборную Европы пока не принимались
- Глобального ребаланса танков не будет ("Ничего подобного в планах нет и не было. Какой то мисандерстендинг." (с) Storm)
- ИБ - простой рандом без связи
- Режима "Эскорт" не будет. Отказались полностью
- Будут предприниматься меры по закрытию режима "Роты", однако не факт
- Будет переделываться полностью интерфейсы режимов под 1 вид (т.н. унификация)
- На общем тесте 9.0 будет тест новой озвучки двигателей, но только для сбора фидбека. Релиз - в 9.1-9.2
- Кастомизации внутриигрового профиля не будет
- (Как относится WG к расшифровке на Хабре протокола игры?) - Посмеялись, спасибо.
- Систем защиты а-ля Punkbuster пока не планируются
- Идей воплощения т.н. Live GameMaster (см. DLC Zeus в Arma III) не было
- Качество материалов, из которых состоит танк, поменяется у всех, но наиболее качественно на обновленных моделях.
- Кривые мощностей (кривые используются для отображения переключения передач и изменения оборотов двигателя на разных режимах.) в 9.1-9.2
- Изменений в балансе в 9.0 не будет
- Массовых нерфоапов не будет, если не считать переработок маскировки.
- ТТ Японии в 2014 году не будет
- Башни будут отлетать при взрыве боекомплекта у всех танков
- Влияние ландшафта и различных объектов на положение катков и гусеничных лент - только у новых в HD

Напоминаю также из вчерашнего треда про анонс:
- При полёте башни будут учитываться количество снарядов в БК и их калибр
- Карты тоже будут переделываться в HD, постепенно вместе с танками
- Сейчас в работе многопоточность CPU, многопоточность GPU, переделанный рендер травы, кустов и деревьев, новое оптимизированное сглаживание, новый оптимизированный рендер воды, оптимизация рендера ландшафта, более активное лодирование моделей, объектов, эффектов (яркий пример - тундра, лодируют всё очень яростно), новый рендер эффектов.

- Штуг был слит не в HD
- Окно настроек сохранит большую часть вариативности
- Вариант "башня, оторвавшись, падает на землю стволом, который уходит на полметра-метр в грунт, и башня остается стоять на стволе" невозможен
- Переобучение специализации экипажа возможно в 2014 году
- Режим "Укрепрайон" будет в 2014 году
- В 9.1 изменений по советам не будет
- Расширенный фильтр танков не в 9.0
- Будут гаражные бои только для топ-техники
- Звук поворота башни и переключения КПП в 9.1-9.2
- Одно из реферансных видео, по которому ВГ делало полёт башни (по словам Шторма)
- FV4202 будут переделывать. Одним из вариантов является замена на другой танк, однако окончательного решения ещё не принято
- Прем СТ Т-54 не раньше 9.3
- ПремПТ США в 2014 году
- Принцип расчета ущерба от пробития башенок меняться не будет
- Многоядерность вместе с Havok
- Будет введена нормальная поддержка CrossFireX
- Поддержка AMD Mantle не планируется
- Возможность менять шрифт интерфейса не будет
- Будет рандомность при взрыве боеукладки и полёте башни
- ИБ будут кататься на наиболее подходящих под конкретные исторические события
- Ап ЛТ как класса произойдёт только во время ввода хай-левел ЛТ
- 1 человек делает физику и настройки и 1 эффекты, при этом они параллельно работают и над другими задачами.
- Переработанный звук будет скорее всего введён всем танкам сразу в одном патче
- Выбора карт или возможность отключения некоторых из них не будет (труднореализуемо, т.к. рождает проблемы с балансировкой)
- В 9.0 ничего из текстур окружения переработано не будет
- В хотфиксе исправят ошибку с задержкой звуков попадания
- Комплектация танка для ИБ будет устанавливаться автоматически
- Комарин пока убирать не планируют
- Многопушечность отложена в дальний ящик
- В 9.0 новых карт не будет
- Выбор карты в КБ не войдёт в 9.0
- Новый ангар в 9.0
- Михаил надеется, чтобы хотя бы у трети танков были допкорпуса
- Штуга (теперешнего) никто резать не будет
- В 2014 году будет премСТ Германии
- В планах есть сделать собственный бенчмарк
 
NeuzvaramsДата: Воскресенье, 02.03.2014, 06:08 | Сообщение # 104
Группа: Союзники
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
Роты хотят выводить - печаль конечно, но после ввода КБ они явно потеряли актуальность.
Противостояние выводят - это было уже очевидно, уж слишком имбалансным он был.
Прем СТ Т-54? Мама мия, нужно срочно его успеть выкачать)
ИБ с историческими ТТХ? Это уже интереснее, посмотрим не будет ли повторения истории с Противостоянием
 
TrekkiДата: Воскресенье, 02.03.2014, 15:42 | Сообщение # 105
Группа: Союзники
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Аналог 54 на его базе но картоннее. Никто тебе такую имбу не даст в премы к тому же на 8 лвл.


 
Форум » Открытый форум » Хочешь поговорить о танках? » В ожидание обновления (что ждем в новом обнавление (кттс))
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: